Предложение СК России от 01.06.2012


Председателю
 Следственного комитета РФ
 
                                            БАСТРЫКИНУ А.И.
 
105005, г. Москва, Технический переулок, д. 2
 
Заявитель: Семячков Анатолий Кириллович,
проживающий по адресу:
 625027 г. Тюмень ул. Энергетиков, д. 37, кв. 32
 
 
 
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
 
[Об отправке гражданам писем
заказной корреспонденцией]
 
Уважаемый Александр Иванович!
 
Моё заявление направлено на улучшение работы подразделений Следственного комитета РФ при переписке с гражданами.
Дело в том, что ответы на свои письма в подразделении Следственного комитета РФ приходится выпрашивать.
При этом используется распространённый приём. Ответ своевременно регистрируется в Книге регистрации исходящей корреспонденции. Заявитель письмо не получает. Отправитель ссылается на Книгу регистрации. А гражданин, не получивший письмо, может думать, что угодно: неисполнительность отправителя, утрачено почтой, выкрадено из почтового ящика.
Поэтому заявитель вынужден обращаться в подразделение Следственного комитета РФ повторно. В моём случае между регистрацией ответа и действительным получением его (после повторного запроса) прошло 9 месяцев.
Это положение легко изменить, если обязать сотрудников отправлять гражданам письма заказной корреспонденцией и внести в соответствующие изменения в Инструкции:
в раздел 6 «Направление ответов на обращения и запросы» Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации (утв. приказом Следственного комитета при прокуратуре РФ № 17 от 19.09.2007);
Инструкция о порядке приема, регистрации и проверки сообщений о преступлениях в следственных органах (следственных подразделениях) системы Следственного комитета Российской Федерации (утв. приказом Следственного комитета РФ № 72 от 03.05.2011, редакция пункта 21 - приказом № 13 от 05.03.2012).
 
01.06.2012
 
 
                                                                         А.К. Семячков